Ремонт вмятин

«Классическая» рихтовка делается медленно и стоит дороже, чем ремонт вмятин на кузове с применением вакуумной технологии. Для устранения на лакокрасочном покрытии автомобиля глубоких царапин, сколов, других дефектов требуется повторная покраска. При их отсутствии мелкие и даже крупные повреждения кузова с нарушенной геометрией может убрать поступательная вытяжка или выдавливание.

Обычная рихтовка и по PDR-технологии

Удаление вмятин, на которых треснула или отошла краска, проходит «по старинке»: автожестянщик исправляет последствия удара, после чего наносятся шпаклёвка, грунтовка, новое лакокрасочное покрытие. Чем качественнее правка металла, тем меньше требуется шпаклёвки, чтобы довести плоскость до первоначального состояния. Соответственно, отсутствие «штукатурки» на металлической поверхности авто выражается в долговечности полученного результата.

Зашпаклёванные участки могут потерять целостность под воздействием многих факторов: прямые солнечные лучи в жаркий день, мойка аппаратом высокого давления, температурные перепады, микровибрация двигателя, колебания, передающиеся по корпусу от ходовой части. Ремонт вмятин без покраски исключает применение рихтовочных составов, которые со временем отслаиваются и требуют повторного восстановления. Вытянуть локальный участок обходится дешевле, потому что:

  • в стоимость выполнения не входят зачистка и последующая подготовка;
  • вакуумное вытягивание вмятин требует значительно меньше времени;
  • отсутствуют расходы на малярные работы;
  • цена складывается в большей степени из усилий мастера с минимальными затратами на оплату расходных материалов.

Технический центр «Автопром сервис» проводит в Москве оперативное выпрямление вмятин без покраски на кузовах машин коммерческого назначения. Специалисты техцентра могут исправить крышу, двери, порог, стойки и другие кузовные фрагменты, в том числе съёмные, цельнокаркасные, нагружаемые, со сложной геометрией. Вытяжка по технологии Paintless Dent Repair обеспечивает результат, который удивляет отсутствием следов ремонтного восстановления. Клиенты, наблюдавшие процесс вытягивания, сравнивают усилия мастера с продуманным волшебством, когда в общем алгоритме последовательных манипуляций имеет значение каждое действие.

Выполнение ремонта вмятин 

Ремонт вмятин на кузове в техцентре «Автопром сервис» происходит приблизительно так:

  • фиксация детали телескопическими подпорками и крючками;
  • настройка освещения для выявления мельчайших повреждений;
  • выяснение возможности по удалению вмятин без покраски;
  • оценка полученного ущерба, оглашение стоимости ремонта;
  • простукивание металла при вакуумном вытягивании;
  • затем поступательно тянут за «крючки» и выдавливают изнутри.

В PDR-процессе используют специальные присоски, которые для обеспечения прочной фиксации «сажают» на клей, разогретый термопистолетом. Некоторые детали (к примеру, капот) подлежат исправлению без демонтажа. Если выпрямление вмятин без покраски происходит на крыше или дверях, то для доступа к обратной стороне снимают обшивку салона. Мастеру важно обеспечить плотный прижим с равномерным поступательным усилием, потому что срыв или смещение захвата после подачи нагрузки приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. 

Стоимость услуг автосервиса

Специалисты технического центра «Автопром сервис» могут озвучить приблизительную стоимость ремонта вмятин по фотографии, но точная цена станет известна после тщательного визуального осмотра. Если кузовная деформация произошла без глубокого повреждения верхнего слоя, тогда выпрямление вмятин возможно без покраски. Чтобы определить методологию ремонтных действий, важно изучить доступность повреждённого участка для закрепления специальных приспособлений. Сложный доступ сказывается на удорожании либо делает невозможным применение PDR-технологии (потребуется «классическая» рихтовка).

Метро Академическая, Проспект 60 лет октября 11ас9